CASometry Challenge 2. Make five! #1

четверг, мая 12, 2016

Всем привет!
Вы, наверное, знаете о том, что Аня Umichka проводит CASometry Challenge 2. Make five! В прошлом году я наблюдала как девочки делают восхитительные работы по зданиям челленжа. В этом же году я не могла стоять в стороне и решила обязательно учавствовать. Я, как обычно, запрыгиваю в последний вагон. Сначала не могла опредилиться со штампами, потом что-то у меня не складывалась композиция... В общем, то одно, то другое.

Но вчера я собрала волю в кулак и раз обещала участвовать, то надо! 
Работать я буду с цветочным набором штампов Pretty Peonies от WPlus9. К ним ножиков у меня нет, но есть ручки, а значит будем вырезать))
К этому набору я не "прикипела", хотя видела множество прекрасных работ с использованием этих штампов, да и многослойных цветов других производителей. Буду учится, экспериментировать, пробовать.


Вот моя первая открытка 


Вроде не так уж и плохо)) Спасибо за внимание и до скорого!

5 коммент.

  1. Кристина, мне кажется, что отличное начало проекта! Если бы не шкодливые белки у меня в наличии, то я бы тоже выбрала цветочный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю многие разрывались между зверьками и цветами))

      Удалить
  2. Кристина, спасибо за участие в моем челлендже! Мне очень нравится набор, который ты выбрала, когда-то давно я хотела его купить (пока в моей жизни не случились Алтенью головного мозга хехе). И открытку ты отличную с ними сделала. Уверена, к пятой вы должны подружиться с этим набором ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Кристинааа, а мне таак нравится! Отличный КАС - дух захватывает, и сочетание цветов потрясающее и тиснение (вот как то не люблю тиснение а у тебя оно потрясающее - не простит). Удачи приудачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура. Кристина с нами. А то я уж испугалась что опять вильнешь :)))) Открытка класс. Тиснение такое замечательное. Очень нежное и уместное. Я так рада что ты не только комментируешь, но и показываешь свои потрясающие работы.

    ОтветитьУдалить

Subscribe