Spring Project Life cards

понедельник, марта 07, 2016

Рада приветствовать вас в своем обновленном блоге! Давно хотела обновить дизайн, а тут совпало сразу столько всего и я не могла просто встречать это в старой "одежке"! С наступлением весны хочется обновлений, чистоты и воздушности. И пусть ещё кое-что нужно доработать, новый дизайн запущен и я супер счастлива!

И эта новость не последняя приятная на сегодня.

Теперь я состою в ДК Project Life блога Wood Craft! Уже в ближайшее время будет первый пост в роли дизайнера! Я безумно рада и, конечно, немного взволнована. Это же моя первая команда!

Но и это не все!

В прошлый раз я показывала свои первые карточки для Project life. В этот раз я готова показать вам свой второй набор. Он уже совсем весенний, воздушный и яркий. Обязательно напишите какие из карточек вам больше нравятся.




Итак, в наборе 24 маленькие карточки - 3х4 дюйма и 5 карточек 4х6 дюймов. Кстати, в своей первой работе для ДК буду использовать именно их, а значит, покажу карточки в деле. Конечно, они ещё далеки от идеала, но дальше будет только лучше! Создавать то, с чем именно мне будет комфортно работать - бесценно! 

Спасибо за внимание и увидимся уже совсем скоро!

2 коммент.

  1. Кристина! Как у тебя красиво тут стало! Молодец! И поздравляю тебя с дизайнерством! А еще, про карточки скажу, что они мне очень нравятся. Они такие "на стиле" и вот в таком дизайне, как я люблю и умею использовать. Т.к. я не с каждыми карточками вижу свой стиль. Ты круто постаралась! И с 8 марта тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное! И тебя тоже с праздником!

      Удалить

Subscribe