Projekt Life. Embossing

четверг, марта 10, 2016

Всем привет! Сегодня вышел мой первый пост для блога Wood Craft. В нем я на примере своего разворота рассказываю и показываю применение эмбоссинга в PL.


Я очень люблю и тиснение, и горячий эмбоссинг. Смотреть как плавится пудра, как из гладкой бумаги появляется выпуклый рисунок - это до сих пор мне кажется магией! 

 В последнее время все реже использую крупные фотографии в развороте, но снимков было не много и я решила один кармашек полностью занять под фото. Заэмбоссировала пионы желтой пудрой. У меня глянцевая фотография, повела она себя отлично! Пудра прилипала только на нужные участки, фотография под температурой не деформировалась, сморится эффектно! 



И в первую неделю весны хотелось сделать разворот легкий и светлый, а эмбоссинг придает такой элегантности. 




На первой карточке сделала оттиск штампами-цветами, отштамповку датером тоже заэмбоссила. Обычным черным датам не место в первом весеннем развороте :) 

Полностью пост можно прочитать в блоге Wood Craft.
Спасибо за внимание и до скорого!

0 коммент.

Subscribe