My February PL KIT

воскресенье, февраля 07, 2016

Всем привет! Не терпится показать вам то, над чем я работала последние пару-тройку недель.

А работала я над карточками для PL собственного дизайна.

Все началось с того, что в прошлом году я подписалась на киты Paper Camellia (и те два кита которые мне пришли были последними, т.к. свою деятельность эта компания прекратила).
Когда полчуила свой первый кит, я была в восторге от карточек! Они такие плотные, красивые. Их много и они разные.

Когда в 2014 покупала свой огромный набор от Бекки, я была уверена, что мне хватит его на год, а то и больше. Но мне он быстро надоел и душа стала требовать чего-то новенького. Курс доллара совсем не радует и заказывать из США становится совсем нереально. Ну не стоит это таких денег! А со старыми как-то не вдохновляет работать. Не только ведь у меня так?

И тут мне пришла идея создать что-то свое, с русскими надписями, светлые карточки с ненавязчивыми принтами. С дизайном справилась быстро, но мне хотелось качественный продукт. Не на акварельной бумаге же печатать :) А в этом уже моя подруга мне помогла. И вот спустя пару недель от идеи до реализации, я держала в руках карточки собственного дизайна. Они не похожи на те, что обычно использую. Они такие гладенькие и плотные.

Конечно, фото и видео не передадут цвета в полной мере, но я попыталась показать их во всей красе так сказать!



Совсем скоро будут мои развороты с этими карточками.
А пока, можете посмотреть видео-unboxing (нажмите на ссылку чтобы спотреть в хорошем разрешении):



Спасибо за внимание и до скорого!

5 коммент.

  1. Кристина ты супер. Мне так понравилось. Прямо очень. Я такое то же хочу☺

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что тебя заинтересует и понравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, они классные! Мне особенно с домиками нравятся. Ты у нас оказывается ещё и рисовать умеешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, отличный набор ты сотворила!

    ОтветитьУдалить

Subscribe