Project Life 2016 start

воскресенье, января 17, 2016

Всем привет! Хочу поздравить с наступившим 2016-ым! Пусть этот год принесет вам только хорошее и светлое!
А я тем временем продолжаю свой Project Life. Это мой третий год с этим проектом и мне кажется, что я только "разогрелась")))
Мой титульник про семью. Я написала о наших главных планах на год, чего мы хотим. Мечтать как-то не умеем и не любим, а вот планировать это да, это про нас.
Для фото наш брутальный Алексей был вынужден примерить на себя венок из цветов. Маленькие жертвы хаха


В этом году я хочу снова попробовать вести прожект в совместном проекте совместно с блогами myscrap и chaikashop:


10 коммент.

  1. Замечательный титульник. Яркий и позитивный! Отличные планы на год, желаю Вам скорейшего исполнения всего задуманного.
    Спасибо, что творите вместе с нами)
    P.S. замените, пожалуйста наш баннер на другой, где указано задание, он тоже есть в посте.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный и яркий титул! Желаю воплощения планов в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, очень солнечный титул у тебя получился. Алексей мужественно выдержал примерку.)) Спасибо, что участвуете в задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, мне кажется брутальный Алексей ни сколько не смущен, ему венок к "лицу")
    Цветовая гамма у титульной странички очень красивая.
    Спасибо, что присоединилась к ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый титульник! А Алексей такой милый, несмотря на его брутальность))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, очень красивая титульная страничка. А Алексей молодец и очень мил в этом венке), впрочем, как и ты в своем.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, какие вы милые! Отличная семья. И титул такой уютный, все по делу. Алексей, конечно, звезда! У нас Пуха, вислоухая крольчиха. Жутко пушистая. Тоже рыженькая. Удачи в 2016! Исполнения планов, она очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный титул! И визуализаци планов отличная :)), пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  9. Давно не видела твоего PL! Мне очень нравится! В нём всегда какая-то теплота и радость есть!..)) Спасибо за участие. Блог woodcraft-store.ru.

    ОтветитьУдалить
  10. Дамы, спасибо всем огромное! Ваша поддержка очень важна!

    ОтветитьУдалить

Subscribe