Семь секретов волшебства. Чудеса из Петербурга.

суббота, декабря 05, 2015

Всем привет! В среду ко мне пришла посылочка из Петербурга. На почту я успеваю только перед работой. Поэтому получила посылку в четверг и весь день работала, как на углях лол. День был паршивый, я задержалась на работе и приехала домой уже около десяти уставшая и грустная. Радовало только то, что я открою посылочку. И как только я открыла коробку от чудесной Светланы Соколовой, я не престовая улыбалась. Сначала я вынула все свертки и сфоткала. Потом мы вместе с мужем начали гадать что-за загадочные пакетики с номерами 5.1 и 5.2. И как их открывать, вместе или отдельно? Ведь я планировала открывать по одному подарочку в несколько дней. Позже я составила график подарков. Когда какой. Чтобы растянуть удовольствие.
Когда я все дни расписала, я открыла первый подарок. Там был целый пакет с перьями. Такие они яркие! Но я так расстроилась... Мне захотелось узнать что в остальных... Тем более, что я нащупала книгу в шестом. А ждать 21-го мне не хотелось. Я посмотрела на мужа и он сказал: "Открывай!"


И я открыла... Открыла сразу ВСЕ!!!


Сказать, что я в восторге просто ничего не сказать! Сколько "души" вложено в подарочки! И ощущалось, что они собраны конкретно для меня! Очень хотелось получить что-то рукотворное и я всё приговаривала "Хоть бы рукаделушка" и последний подарок меня порадовал! Посмотрите только на эту коробочку! Она прекрасна! Несомненно, меня порадовал каждый подарок, но рукодельные особенные. В них душа!
А ещё немного соменвалась, что салфетки связаны моей снегурочкой. А муж до последнего не верил, что они ручной работы. Говорил, что такая аккуратная работа скорее всего купленые)))

Вот мои богатства:


Я хотела сразу же бежать к компьютеру и писать много "спасибов" Свете, но решила написать этот полный эмоций пост в коротом я расскажу как это было. Как то, что человек живущий в тысячах километров от меня смог сделать настощее чудо!

Спасибо!

Делать подарки не знакомым тебе людям есть настоящее чудо. А получать подарки очень волнительно... Но эти семь секретов (вернее восемь) волшебства полное попадание! Света, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

4 коммент.

  1. Кристина, спасибо большое!!! Я так рада, что тебе понравилось ! Я очень переживала, что упаковка у меня получилась не очень , так как на почте у нас закончилось все и коробочки и конверты ( хотя в Спб живу :))) и поэтому пришлось быстренько искать что есть упаковочного в доме , так как сроки уже поджимали, а еще аккуратность упаковки не мой конек :(((, но я старалась .Еще переживаю, что котики поцарапали книгу, но , надеюсь, что ее содержание вдохновит на новые подвиги :))). Просмотрела твой блог и как мне показалось, ты любишь желтый цвет и теплые оттенки , поэтому решено было найти как можно больше желтенького, ну а мятный , по-моему близок всем :)). Так же мне показалось , что перышки занимают не последнее место в твоем вдохновении, поэтому я поставила его первым , хотелось , чтобы тебе сразу стало приятно ...А салфеточки..., мне , кажется , что они создают уют и тепло в доме и мне так приятно , что они понравились , я гадала , понравятся или нет, так как не все разделяют мою страсть к ним :))))), а бумажные салфеточки , подумала, что могут пригодится как в работах, так и для дома , для сервировки стола в новогоднюю ночь или под утреннюю булочку с чаем или как подскажет фантазия...Спасибо , мне так приятно , что тебе понравилось , как же приятно дарить подарки :))) после твоего поста мне захотелось сделать это снова :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что упаковка подобрана под посылку. Так хорошо вошла книга по размеру! Всё доехало в целости и сохранности! Все цвета прям в точку! Да, и перышки я очень люблю! И когда их увидела поняла, что не смогу не открыть все подарочки! Салфетки наичудеснейшие!
      Я очень рада, что мне досталась такая чудесная дарительница!Спасибо огромное! Не устано благодарить))

      Удалить
  2. Кристина, очень приятно познакомиться! Какие у тебя работы замечательные, особенно КАС, мне такие пока не даются, поэтому только восхищаюсь! Я тоже из Перми, поэтому рада знакомству!

    ОтветитьУдалить

Subscribe