Семь секретов волшебства.

понедельник, ноября 23, 2015

Всем привет! Сколько было уже сказано, сколько написано, сколько обдуманно. Это тяжело, но Тани больше нет. Я не была знакома с ней лично, но то, что она делала вдохновляло меня, давало сил, заряжало. Это только она так могла.
Одним из последних проектов Тани был "Семь секретов волшебста". Когда в её блоге появился пост с записью на обмен, то я не думая согласилась. Не думая, что отчет об отправке будет начинаться с таких вот слов. С трудом дающихся мне.
Мой получаетель был известен мне ещё давно, но я долго делала седьмой подарок. Потому отправлю только завтра. А вот мне уже пришло извещение. Думаю это мой тайный Санта)) Более пунктуальный Санта.


Очень надеюсь, что мои подарки понравятся.

7 коммент.

  1. ууух, какие классные, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. все разные и так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой позитив идёт от упаковки! С наступающим!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Упаковка такая веселая и светлая!!!! Очень здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, огромное спасибо за подарки!!! Я дождалась праздника, и благодаря тебе он получился волшебным, как в детстве! Сколько же всего интересного, полезного и красивого я получила )) Спасибо от всей души!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe