Kill a Collection project. Stage 0

суббота, сентября 12, 2015

Привет, друзья! Как дела?
Вы уже слышали про СП у Ани? Если ещё нет, бегом к ней! Это не только очень интересный совместник, он ещё и полезный. Ну таким хомякам, как я так точно! Обязательно загляните, почитайте описание и присоединяйтесь. В компании девочек ( Аня, Рита и Оля) будем творит в пять этапов. Этот нулевой, он же подготовительный. Шуршим бумажками, любуемся, чахнем. А со следующего этапа начинаем р-е-з-а-т-ь. Как страшно и ж-а-л-к-о! (: Но я думаю, что справлюсь. Потому что от скрапа был более чем длительным предых, а теперь в бой. Тут я теперь буду появляться частенько так как я большой везунчик! Я выиграла место у Ани на открыточный курс и буду ученицей у своего любимого мастера. Весь мой скрапмир закрутило и всё вокруг Ани (:
Вот кстати баннер красивенький.


Когда я только прочитала про СП была не дома, потому мои шестеренки сразу заработали и хомяк достал свою амбарную книгу, где он ведет большие списки чего у него есть и ещё большие списки чего у него нет. Так сложилось, что буквально недавно я переборола свою жадность и таки разрезала почти весь набор наилюбимейшего Open Book. Но мы ж с хомой запасливые и ещё в феврале со скидкой заказали из США крутую новогоднюю коллекцию от October Afternoon "Silent Night". 


Итак что имеется:
-Набор бумаги 20х20
-Бумага 30х30, 7 листов
-Чипбор-наклейки
-Лист с наклейками
-Скотч
-Карточки 3х4, 12 шт
-Немного вырубок от октобера, но не из этой же коллекции
-карточки от октобера для ПЛ

Ещё будет, конечно, вырубка, кардсток, штампы, глиттер, дотсы, пайетки.

В прошлом году у меня не получилось заранее подготовиться к Новому году, как все дальновидные скраперы и я делала всё в декабре. Вот собственно поэтому я ничего толком и не успела. 
Хочу в этом году сделать ДД, инста-бук в подарок, может быть календарик перекидной и из остатков 4-5 магнтиков на холодильник. Исходя из того, что этапов будет 5, я решила первые два этапа буду делать свою ДД-шечку, третий и четвертый этап для инстабука, а в пятом буду из обрезков сооружать календарик и магнитики. Вот какие грандиозные планы! 

14 коммент.

  1. ооо! были все наши! ура Кристина ты с нами, ну ты легкая на подъем) очень очень тебе рада! Коллекция грандиозная! уверена все будет потрясающим. Очень хочу магнитики и календарики посмотреть в твоем исполнении. Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  2. классная коллекция! у меня тоже грандиозные планы, очень хочется верить, что осилю хоть половину...удачи нам! )

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая милая коллекция! Люблю мятно-красную новогоднюю тему! С удовольствием буду следить, что у тебя получится))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Октоубер )) Классный должен получится ДД. Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю эту коллекцию - такие оленьчики милашки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, сколько красоты! Очень веселая и красивая коллекция Кристина, планы, конечно, наполеоновские ( ну как у всех нас ) хохо. Поэтому желаю тебе сил и удачи в намеченном деле. Ну а мы поддержим.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое всем за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  8. Коллекция просто здоровская, глядя на нее сразу представляется зима, такая снежная-снежная. Думаю чтобы ты не сделала све получится такое душевное и уютное

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже буду разбираться с зимними коллекциями))) А что такое инстабук? Впервые такое услышала, но по себе знаю, что имею слабость ко всему с буком)) (артбук, тревелбук, смешбук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это миниальбомчик рассчитанный на фотографии инстаформата, т.е. квадратные. Обычно альбомчик делают тоже квадратным.
      Для меня удобно, не нужно искать, обрабатывать фотографии, можно просто взять из инстаграма, т.к для публикации фото уже прошло стадию обработки и может сразу идти в печать.
      Не делала ещё ни разу, буду пробовать. (:

      Удалить
  10. Ура. Кристина то же будет творить. Кристина с возвращением. Я без тебя скучала :) Коллекция просто твоя. Такая же нежная и трепетная. Будем ждать красоту.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота и березки.. С удовольствием буду следить за тем, что получится))

    ОтветитьУдалить

Subscribe