December daily.

воскресенье, ноября 02, 2014

Всем привет! 
В этом году снег выпал рано, в магазинах появились новогодние игрушки, гирлянды и мишура. Я ,конечно, быстро заразилась этим настроением, стала слушать песенки, залезла в pinterest и наткнулась там на december daily Marie Lottermoser и у меня загорелись глаза и затряслась голова от вдохновения. По натуре я большой лентяй и это всё осложнило)) Для меня идеальный вариант было вести DD в альбоме для PL, но он может не успеть приехать вовремя. И я начала искать что-то альтернативное. Случайно на том же pinterest наткнулась на просто бомбический альбомчик Megan Anderson! Просто чума! Очень необчно, просто и экономично)) На следующий день я пошла в букинистический магазин рядом с работой и приобрела там подходящую красную книгу формата примерно А5 всего за 10 руб))
Радости нет предела))
Случайно нашла в одном из скрап-магазинчиков пол наборчика Nordic Christmas от Timcraft. Эту коллекцию уже днем с огнем не сыскать! И опять волна счастья!
Интересно, все творческие такие сумасшедшие?))
Разумеется, уже было окончательно решено, что альбомчику быть! Я накидала список всего, что нужно и можно зафоткать, что записать. Списочек получился внушительный. В этом всегда моя проблема, что скрапить есть чем, но нечего)) А в этот раз кажется, что материала будет достаточно! Ура!
В одном из моих любимых блогов стартует ещё один сп в котором я тоже хочу поучвствовать со своим первым DD.

Там уже собралась отличная компания, полная амбиций и праздничного настроения! 
Я присоединяюсь со своим богатствами, которые наскребла и намела с разных полочек и коробочек))


Итак, у меня кардсток, крафт бумага, пробковые листы, калька, глиттер, чипик, скотчи, спрей, штампики, дотсы, пудра для эмбоссинга, паетки, набор бумажки, датер, книга для обложки, кольца, шпагат  двухцветный. Конечно клеевы, которых нет в кадре и ещё не вошли универсальные ножечки, которые я тоже буду использовать в работе над DD.



Я заранее нарезала кардсток и крафт под формат книжки. Его я буду использовать за основу страничек. Фото буду использовать инстаграм-формата, этот формат квадратных небольших фоток подходит для меня больше всего. Поэтому я из обрезков кардстока сделала квадратики 3х3 дюйма для подложек. Так же я хочу использовать большие фотки. Особенно важные или красивые фотографии буду печатать на плотной фотобумаге и вставлять в альбом вместо странички, как это делает Marie. Обязательно будет много золотого глиттера. У меня дотсы от studio calico полностью золотые и я от них без ума! Так что, у меня всё будет блестеть, искриться и переливаться)))


Я все свои богатства собрала в одну красивую коробочку и убрала пока с глаз долой, чтоб не начать раньше сп, а то руки чешутся уже мочи нет)) 

3 коммент.

  1. Я тоже в восторге от альбомов в книге! Обложка у книги шикарного красного цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет мне тоже понравился и текстура обложки классная под кожу)) Когда нашла, так радовалась))

      Удалить
  2. Здорово,что присоединились к нашему проекту:)
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Subscribe