CAS по-русски. Задание 1 и 2.

понедельник, ноября 17, 2014

И снова здрасте! Сегодня я к вам с новой открыточкой, а вернее с двумя)) Потому что я потерялась во времени и думала, что ещё успею всё сфоткать, выложить... Но неожиданно уже выложили новое задание и результаты того в котором я так хотела поучаствовать. О чём это я? Это я о новогоднем скрап-корпоративе!

Первым заданием было сияние и блестки. Вот моя открытка по этому заданию.

Это одна из первых моих "клиновых" открыток. Раньше я боялась этого стиля, но он такой прекрасный! И вот мои эксперименты))


В этой открытке целая история. Про медведя в красном свитере, который спал себе в своей берлоге, а остальные жители леса его разбудили своей предновогодней суетой. Он вроде как не понимает что происходит, пьёт себе чай с мёдом на опушке леса))

Жаль, что нет солнышка и сфотографировать как надо не получается ну никак(( Печаль-беда...
Поделитесь кто как фотографирует свои работы в зимнее время?


6 коммент.

  1. Обе открытки удались, стилю соответствуют. Но миша мне больше нравится, он чудесный. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. история. вот за что люблю открытки. за то что, казалось бы, не альбом, но в ней тоже - целая история. атеперь, если можно, я хочу передать тебе эстафетку-награду. расскажи свою историю http://mirrasfamily.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Subscribe